Размер шрифта:
Цветовая схема:
Шрифт:
Кернинг:

Адрес, контакты, режим работы

Адрес и контакты:

Юридический адрес:    183074, г. Мурманск, ул. Капитана Орликовой, д.2а

Фактический адрес:      183074, г. Мурманск, пр. Ленина, д.43 офис 56

Эл. почта:                               nodom2018@gmail.com

Сайт в сети Интернет:   нашобщийдом.рф

ВКонтакте:                         https://vk.com/nod_51

Приемная:                           тел. 600-370

Дежурно-диспетчерская служба:    

  • тел. 051 (звонить со стационарного телефона)
  • 400-640  (звонить с мобильного телефона)
  • 65-50-48

Через мобильное приложение:  Наш общий дом

для Andriod – https://vk.cc/8XEZm6

для iPhone –

Дежурный слесарь: 8 (960) 0206089

 

Режим работы управляющей компании:

Понедельник – Пятница: с  09.00 до 17.00

Обед: с 13.00 до 14.00

Выходной:  Суббота, Воскресенье

 

Прием граждан:

Прием граждан

Прием граждан осуществляется специалистами компании ежедневно:

с 10:00 ч.  до  16:30 ч. (понедельник – пятница)

обед с 13:00 до 14:00

Руководитель компании – Гузоватая Ирина Анатольевна осуществляет прием граждан каждый вторник (строго по предварительной записи) :

с 11:00 ч. до 18:00 ч.

обед с 13:00 до 14:00

 

ПОЛУЧЕНИЕ КВИТАНЦИЙ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ. 

Для получения квитанций на email вы можете обратиться в офис управляющей компании ул. К. Орликовой 2А. Необходимо будет написать заявление с указанием адреса электронной почты, на который будут высылаться квитанции.

К заявлению нужно приложить:
1. документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение;
2. оригинал и копию паспорта заявителя.
Если копии предоставленных документов не заверены нотариально, заявителю следует предъявить их оригиналы.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПОЛУЧЕНИЯ КВИТАНЦИИ ЖКХ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

– квитанция приходит в день формирования счета на оплату;
– квитанцию можно в любое время скачать и распечатать заново;
– проверить получение квитанции и оплатить ее можно даже находясь в длительной командировке или отпуске;
– можно получать и оплачивать счета своих близких.

 

СПОСОБЫ ОБРАЩЕНИЙ О ФАКТАХ КОРРУПЦИОННЫХ ПРОЯВЛЕНИЙ.

Обращение о фактах коррупционных проявлений принимаются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Прием обращений осуществляются:

На адрес электронной почты: nodom2018@gmail.com
Телефон горячей линии: 600-370 (понедельник – пятница с 9:00 до 17:00)

При Интернет – обращении просим быть максимально конкретными. Ваша жалоба должна содержать следующее:

время, место, способ совершения правонарушения;
данные о конкретном лице, совершившем указанное правонарушение;
почему Вы считаете, что указанные деяния (действия, бездействие) являются правонарушением;
какие имеются доказательства или документы, подтверждающие Ваше заявление;
данные о свидетелях совершения указанного правонарушения;
как можно с Вами связаться для получения дополнительной информации.

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

К обращениям, направленным по информационным системам общего пользования, предъявляются такие же требования, как и к письменным обращениям. В обращении, в соответствии со статьей 7 Закона, в обязательном порядке указываются либо наименование государственного органа, либо фамилия, имя, отчество и адрес заявителя (в том числе электронной почты).

На Интернет – обращения, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, в соответствии со статьей 11 Закона ответ не дается.

В случае, если в Интернет – обращении заявителей указан адрес электронной почты, по этому адресу направляется уведомление о приёме обращения или отказе в его рассмотрении (с обоснованием причин отказа).

Ответы заявителям на голосовое или Интернет – обращение могут направляться как в письменной, так и в форме электронного сообщения (если указан адрес электронной почты)