Адрес, контакты, режим работы
Адрес и контакты:
Юридический адрес: 183074, г. Мурманск, пр. Ленина, д.43 офис 509
Фактический адрес: 183074, г. Мурманск, пр. Ленина, д.43 офис 509
Эл. почта: nodom2018@yandex.ru
Сайт в сети Интернет: нашобщийдом.рф
ВКонтакте: https://vk.com/nod_51
Приемная: тел. 600-370
Дежурный слесарь: 8 (960) 0206089
Режим работы управляющей компании:
Понедельник – Пятница: с 09.00 до 17.00
Обед: с 13.00 до 14.00
Выходной: Суббота, Воскресенье
Прием граждан:
Прием граждан осуществляется специалистами компании ежедневно:
с 10:00 ч. до 16:30 ч. (понедельник – пятница)
обед с 13:00 до 14:00
Руководитель компании – Гузоватая Ирина Анатольевна осуществляет прием граждан каждый вторник (строго по предварительной записи) :
с 11:00 ч. до 18:00 ч.
обед с 13:00 до 14:00
ПОЛУЧЕНИЕ КВИТАНЦИЙ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ.
Для получения квитанций на email вы можете обратиться в офис управляющей компании ул. К. Орликовой 2А. Необходимо будет написать заявление с указанием адреса электронной почты, на который будут высылаться квитанции.
К заявлению нужно приложить:
1. документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение;
2. оригинал и копию паспорта заявителя.
Если копии предоставленных документов не заверены нотариально, заявителю следует предъявить их оригиналы.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПОЛУЧЕНИЯ КВИТАНЦИИ ЖКХ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
– квитанция приходит в день формирования счета на оплату;
– квитанцию можно в любое время скачать и распечатать заново;
– проверить получение квитанции и оплатить ее можно даже находясь в длительной командировке или отпуске;
– можно получать и оплачивать счета своих близких.
СПОСОБЫ ОБРАЩЕНИЙ О ФАКТАХ КОРРУПЦИОННЫХ ПРОЯВЛЕНИЙ.
Обращение о фактах коррупционных проявлений принимаются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Прием обращений осуществляются:
На адрес электронной почты: nodom2018@gmail.com
Телефон горячей линии: 600-370 (понедельник – пятница с 9:00 до 17:00)
При Интернет – обращении просим быть максимально конкретными. Ваша жалоба должна содержать следующее:
время, место, способ совершения правонарушения;
данные о конкретном лице, совершившем указанное правонарушение;
почему Вы считаете, что указанные деяния (действия, бездействие) являются правонарушением;
какие имеются доказательства или документы, подтверждающие Ваше заявление;
данные о свидетелях совершения указанного правонарушения;
как можно с Вами связаться для получения дополнительной информации.
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
К обращениям, направленным по информационным системам общего пользования, предъявляются такие же требования, как и к письменным обращениям. В обращении, в соответствии со статьей 7 Закона, в обязательном порядке указываются либо наименование государственного органа, либо фамилия, имя, отчество и адрес заявителя (в том числе электронной почты).
На Интернет – обращения, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, в соответствии со статьей 11 Закона ответ не дается.
В случае, если в Интернет – обращении заявителей указан адрес электронной почты, по этому адресу направляется уведомление о приёме обращения или отказе в его рассмотрении (с обоснованием причин отказа).
Ответы заявителям на голосовое или Интернет – обращение могут направляться как в письменной, так и в форме электронного сообщения (если указан адрес электронной почты)